Наре Гарибян Белогорск, 26 лет
img
Была в сети 02 августа
Наре Гарибян
Белогорск, 26 лет
Статус не указан
Добавить детей
Эмма, 4 года
img
Олег, 2 года 6 месяцев
img
Наре Гарибян
19.07.2018 18:41

Почему США лоббируют интересы ЛГБТ сообществ

Всегда поражалась тому, что США лоббируют интересы ЛГБТ сообществ. И еще больше тому, почему это происходит. Причём долобировались до того, что Европа полностью приняла это и поддерживает, давая возможность представителям ЛГБТ устраивать массовые шествия, гуляния, требовать выполнения своих желаний, законов.

Но почему так происходит, почему США навязывает волю Европе, а Европа многим странам пытающимся к ней "присоединиться", в частности речь об Украине, Грузии, России.


С одной стороны, нашему народу это чуждо, мы это не понимаем, неприемлем, можно сказать, что мы далеки от демократии. С другой стороны, - говорить что мы далеки от демократии, потому что мы не придерживаемся и не понимаем в массе своей однополую близость, ну это как минимум странно.

Многие говорят, как ты это не понимаешь, что тут такого? А, ты не понимаешь, значит ты гомофоб. Пусть что хотят то и делают. Стоп, но погодите, один имеет близость с другим, я это не принимаю, для меня это непонятно, потому как считаю что природа нас придумала другими и поэтому я не права?

Я должна признать, что это нормально только потому что другие считают, что это нормально? Это как минимум странно.

Если большая часть населения не принимает и не поддерживает это, значит об этом не стоит говорить в открытую. Я не против вас, но не афишируйте себя, зачем вызывать бурю негатива в свою сторону? Ну верно, нет?

Но вопрос в другом, почему США допускает возможность и поддерживает ЛГБТ сообщество в своей стране и за ее пределами?

Не потому ли, что в руководстве и в разных ветвях власти, в крупных корпорациях Соединённых Штатов множество тех кто откровенно представляет такие сообщества? А может быть руководство Соединенных Штатов предполагает что среди представителей этих сообществ много достаточно грамотных людей, тех которые могут внести существенный вклад в экономику страны?

Ну всем же известно, что если у человека плохое зрение, то у него прекрасно развит слух или нюх. Возможно так и психологическом отношении, если человек в этом вопросе уникален, он неплохой, к примеру, предприниматель, учитель, адвокат. Речь о развитии мозга, понятно же.

Ведь что происходит к примеру с программой Green Card. Фактически Соединенные Штаты придумали программу по отбору грамотных людей со всего мира в небольшом количестве в рамках года. Ведь это только кажется, что эта программа рулетка, на самом деле это не так, специалисты действительно детально изучают, есть ли у человека высшее образование, где он ранее работал, сколько членов у него в семье, знание языков и так далее. Что это как не отбор?

Эти люди потом приезжают США и становятся успешными бизнесменами, учителями, программистами и так далее. Это умы.

Глупо было бы предполагать, что переток умов из различных стран в США, это ерунда. Конечно же это не так.

Недавно я где-то прочитала хороший пример об автомобиле и бензине. Вот представьте себе самый крутой на данный момент автомобиль, к примеру BMW или Mercedes. Самый дорогой. Он весит где-то около 2-3 тонн.

Вы сели в него, у него прекрасный, идеальный, сделанный по самому последнему слову техники салон. Снаружи он тоже идеален, у него мощный мотор, красивые колеса. Одним словом -престижный автомобиль.

Вы заправили полный бак бензина и поехали. Полный бак это 60 л. В соотношении с весом автомобиля, вес топлива равен 2-5%. Покатались. И вот бензин закончился.

Что ваш автомобиль без бензина, что эти 2 тонны прекрасного железа и пластика без топлива?

А ведь топливо - это 2% веса автомобиля. Так и с умами, в стране проживает 300 млн населения, а экономически активного 1-5 процентов. Тех, кто способен приносить прибыль государству, руководить массами, создавать предприятия и заводы, продвигать медицину, науку, разрабатывать что-либо.

Уверена, что с представителями ЛГБТ сообществ власти США мыслят именно таким образом: у человека есть отклонения, повлиять на это мы не можем, тогда поддержим. Он уникален, а уникальный человек сам по себе золото. Он может что-то привнести в развитие страны. Вот так

1
Лого www.dobrenok.ru

Комментарии 6

Прокомментировать
Алиса Корина
Алиса Корина
19.07.2018 18:45
Днепропетровск, 28 лет

Возможно есть правда в этих словах, просто мне кажется не с США все началось. По-моему Голландия превой разрешила однополые браки

Ответить
Варечка Сидякина
Нижний Новгород, 27 лет

Это же США, там можно все, что не запрещено законом, а лесби и геи могут нарушать своей близостью закон, правильно - никак.

Ответить
Ольга Пинчук
Ольга Пинчук
19.07.2018 18:44
Геленджик, 31 год

Я тоже считаю что в USA демократия и человеку просто самому дают возможность решать, а что не дают он может отсудить

Ответить
Lesya Ionova
Lesya Ionova
19.07.2018 18:44
Хьюстон, 33 года

Привет. Прочла ваш пост и удивилась . Да, правительство США долгое время проводит политику естественного отбора среди мигрантов а внутри страны внушает американцам их исключительность (но это скорее патриотизм). Тем не менее, общество здесь свободно потому что равно в своих правах, здесь работает закон, причем применительно ко всем, а не выборочно. Именно поэтому предствители ЛГБТ сообществ имеют свои права и могут принимать решение самостоятельно как им жить. Они такие же люди как и остальные и закон это защищает.

Не думайте, что лоббирование интресов ЛГБТ - это задача или самоцель, это демократия и борьба с нетерпимостью внутри общества. Приезжайте в Америку хоть ненадолго и поймете. Думаю вы так пишете потому что не жили здесь.

Ответить
Наре Гарибян
Наре Гарибян
19.07.2018 18:46
img
img
Белогорск, 26 лет

Ну возможно вы и правы) Просто я не видела еще чтобы Американцы делали что-то просто так

Ответить
ЮЛИЯ ОЛЕЙНИК
ЮЛИЯ ОЛЕЙНИК
19.07.2018 18:43
Кострома, 28 лет

Я вот на сто процентов уверена, что вы ошибаетесь. Думаю что США и многие страны Европы действительно демократические страны, те страны где народ и даже один человек решает многое. И именно поэтому они одеваются как хотят, едят что хотят, делают что хотят и спят с тем с кем хотят. Так что..

Ответить
Оксана Ситова
Оксана Ситова
19.07.2018 18:42
Тамбов, 36 лет

А не думаете ли вы что они поддерживают эти сообщества потому, что считают это демократичным? Ведь именно демократическое общество дает возможность самовыражения всем, любому и каждому. Ну не знаю, мне так кажется, но ваша точка зрения интересна.

Ответить
Опубликовать
Отмена